Решение... Советы... Windows 10

Как участвовать в тестировании world of tanks. Тёмная и светлая сторона СуперТеста WoT. Предупреждения о потенциально вредоносных сообщениях

Мы, наконец, закончили свою большую, независимую статью. Материал получился большой, можете читать в несколько этапов на ночь. Стоит отметить, что при написании мы учитывали мнение бывших и действующих тестеров WoT (Около 6-8 человек специально для WoT Express). Дабы было объективно, мнение бывших тестеров очень важно, мы поговори с разными группами. Люди, которые ушли ПСЖ (по собственному желанию), со скандалом или просто им надоело. Ники и имена, конечно, не прозвучат в данном материале, однако, тестеры или разработчик данного отдела поймёт суть и узнает некоторые личности.

В первую очередь мы хотим субъективно и правильно описать, что из себя представляет данное место работы. Мы не хотим некого унизить или оскорбить. Готовы погрузится в мир тестирования Wargaming? Тогда поехали!

Marokko (человек отвечающий за ST WoT) как-то хотел все подробно рассказать и даже снять видео, но в итоге как то не вышло. И вот пишем мы. Если вы хотите мельком пробежать текст за 1 минуту можете сразу закрыть статью.

СуперТест (ST, СТ) - один из этапов тестирования игры, когда локальные проверки в офисе (сотрудниками компании) закончены, и требуется массовое тестирование тех нововведений и исправлений, которые силами сотрудников попросту некогда закрывать. Именно СуперТестеры (Тостеры, крабы) получают первую информацию о будущих обновлениях, танках и тп. Стоит сразу отметить, что данная информация закрытая и находится под NDA. СТ это копия форума и игры с накладывающими патчами, в каждом патче выходит определенное обновление которое тестируется.

NDA (Non-disclosure agreement) - соглашение о неразглашении конфиденциальной информации. Такой контракт можно подписывать с любым субъектом, которому Вы доверяете доступ к конфиденциальной информации.

Но именно отсюда и происходит основной поток "слива информации" в народе называемой - (Эксклюзивной) инфой с СТ. Именно по этой инфе мы заранее можем посмотреть на карты или узнать предварительные ТТХ танком. Вододелы зачастую делают видео по данной теме. Но выше я написал, что вся информация находится в закрытом доступе, поэтому если узнают, что это ты "слил инфу" тебе будет ой как не легко... Были ли такие случаи? Да, их масса. Ловили тостеров, которые сливают инфу и сильно были по попке. Потом их никто не видел. Как минимум вас просто выгонят из СуперТеста и навсегда забанят все аккаунты во всех проектах компании, как максимум заставят заплатить очень солидный штраф, ибо вся информация на тебя у них есть. Сейчас дела со сливами обстоят немного иначе их меньше.

Ну что, напугал тебя дорогой друг? Перейдём к следующему этапу. Если ты решил пойти в тестеры WoT, помочь родной игре, направить игру в нужное русло то... у тебя ничего не получится, но об этом позже.

Заходишь на форум под своим ником листаешь в самый низ и видишь специальный раздел . Далее читаешь внимательно 2 темы и начинаешь писать заявку. Скажу сразу, пишите вдумчиво, понятно, конструктивно. Если у вас не очень сильный компьютер это не беда, если заявка хорошая и грамотная, никаких проблем не будет. Важно! Не надо флудить или оффтопить, написали свою форму и ждите. Вам могут ответить через неделю, а могут и через месяц. Просто периодически "чекайте" форум. В случае положительного ответа к вам в ЛС на танковый форум придёт дополнительная анкета и тестовое задание. Её также в личной беседе надо будет заполнить, вдумчиво и выполнить несколько несложных ко тестовых заданий. Это займёт у каждого по разному, в среднем 2 часа. И если вы все хорошо выполнили, вам об этом сообщат в той же беседе на форуме и останется только ждать письмо на вашу почту. В течение недели придёт письмо, в котором будет вся информация: пароли, сервер, ссылки.

Вот и всё, вы почти СуперТестер WoT (Пока вы ломанулись все на форум писать свои заявки, подумайте хорошо).

У вас будет доступ в TeamSpeak, форум СТ, багтрекер и Джаббер-конференцию о них вы сможете прочитать чуть ниже.

После получения письма входим куда можно и идём читать все правила на тестеровском форуме. Далее в TS нас ждёт небольшой брифинг (около часа) и вас, в конечном итоге спросят, готовы ли вы идти дальше? Только 1% после данного этапа обычно покидают СуперТест, да и такие есть. Пройдя все тесты и анкеты, они понимают, что это не для них. После этого вам выдадут лычку (специальную группу в TS) и вы на 90% процентов уже полноценный тестер. Далее у вас будет ещё пару тренировочных тестов и в течение месяца вам нужно будет пройти один тест по поиску багов. Вы ещё не передумали идти? На самом деле все не так страшно и если вы умеете думать, все очень просто и легко. Выполнив эти 2 теста вы являетесь полноценным тестером WoT. Поздравляю вас!

Что вы будете делать на ST? Конечно же, тестировать танки и различные фишки. От тестов кнопки и лаунчера до тестов игровых режимов. Все тестеры имеют доступ ко всем тестам. Выше я забыл упомянуть, что в среднем на ST нужно уделять 1-2 часа на протяжении 20 дней, дабы не вылететь через месяц. Можно уделять час в день на протяжении 30 дней. И тогда у вас будет все в порядке. Дальше, когда вы освоитесь, вы сами будете определять и распределять своё время и хождение на тесты. Но если вы хороший тестер, поверьте, данная волонтёрская работа съедает очень много времени. Очень много времени! Через месяц, два, если вы продержаться вам на основу вам выдадут специальный, эксклюзивный танк - Т-44-122. Данный танк есть только у СуперТестеров и вы сможете хвастаться перед своим друзьями. Танк своеобразная "имба" на 7 уровне. Одна важная деталь, из новой партии прибывших на СТ, обычно это человек 50-100 из них остаётся только 70% это крайне важное наблюдение!

Теперь немного о ваших инструментах:

  • Форум СТ - тут вы будете писать свой фидбэк, на форуме есть все правила, регламенты на тестирование, на каждый танк/карту есть свой определённый регламент, перед тестирование с ним необходимо ознакомиться.
  • Почта - сюда будет приходить всё и вся. Через год (если продержитесь) количество сообщений во входящих у вас будет на 1000 больше. На почту приходит всё, патчи, регламенты (которые дублируются на форуме) и многое другое.
  • ТС - во время теста вы обязаны находится в комнате с тестом. Во время теста можно вести непринуждённую беседу, а можно, например слушать музыку. Достаточно ламповая атмосфера, но об этом позже.
  • Джаббер-конференция - здесь пишется начало/конец/объявление о наборе тестов, время, организатор, важные объявления (дублирующиеся на почту), в общем можно узнать всю информацию.
  • Сервер - их несколько. Обычный сервер со всеми танками в игре, огромными запасами внутриигровой валюты. Думаю тут всё понятно.
  • Багтрекер - специальный сайт для работы с багами в игре.

Все тесты обычно проходят в тренировочных комнатах. Это тесты новых танков на карте Крабово (и некоторых других) 5x5, реже 6x6. Новые танки тестируется против неких замен на своём уровне. В одной команде 5 новых танков в другой 5 старых. Но об этом я расскажу далее.

Ещё есть тесты Карт. И многие другие мелкие тесты.

В принципе на СТ довольно ламповая и душевная атмосфера. Вы всегда можете на тесте обсудить какие-то новости или поговорить о насущных проблемах. Пообщаться во флудилке Джаббер-конференции или в ТимСпике, собрать себе пати в Dota2 или CS:GO. Можете спокойно играть в Hearthstone в специальных комнатах ТС и разговаривать со своими коллегами про проблемы игры. Возможностей много, СТ этот не только тесты, тесты и ещё раз тесты. Вы найдёте себе друзей и будете ходить вместе на тесты. Если вы найдёте себя там, уходить вам вряд ли захочется. При хорошем стечении обстоятельств на форуме СТ вы сможете заполучить билет на Мероприятия? где представлен Wargaming: Линия Сталина, ИгроМир и другие.

Самое интересное, что на СТ присутствует система бонусов и поощрений. По итогам каждого месяца вы будете получать поощрение в виде голды на свой основной аккаунт:

  • 1 тест это 1 балл.
  • 30 баллов - 3к голды.
  • Около 30 баллов надо набирать в месяц, дабы не вылететь с СТ.

Золото можно получить максимум 34500 голды в месяц. Т.е. вам надо будет набрать 120 баллов за 1 месяц. Но это очень много надо уделять времени тестам. И такие показатели далеко не у всех. В среднем у тестеров это 9-12к золота в месяц на основу. Приятным и главным бонусом СуперТеста танков станет ещё один момент.

После выхода патча на ваш основной аккаунт добавляется в среднем 3-4 танка, которые, вы сможете покатать в рандоме не ограниченное количество боев. Но не увлекайтесь совсем, ибо на фулл голде поднять свою статку у вас не получится. И ещё одно, если какой-либо из этих тестируемых танков будет введен в свободную продажу, то данный танк остаётся у вас на основе навсегда. Вот такой не хилый бонус. Зачастую, таких танков 1, максимум 2 в патч. Но остальные танки строго забирают навсегда (ГК, ЛБЗ, EU-сервер, подарочный набор, подарочный танк). И ещё одним бонусом станет роуминг для определенных СуперТостеров. Но это не для всех. Последним бонусом станет возможность получить танки, которых нет в свободной продаже, например: КВ-5, Type 59, E-25, TOG II* и другие. Ну и совсем последним пунктом, есть ещё возможность получить себе премиум самолеты и корабли.

Пока вы все раскрыли рты, вспомните начало статьи. За нарушения регламента/правил вы можете получить предупреждение. Наберёте таких определенное количество, и прощай дорогой СТ.

Но если там так хорошо и лампово, то где все проблемы? Ааа, они мой друг хранятся в самой низине, под несколькими замками и не очевидны на первый взгляд, но это целый букет роз. О них и пойдёт речь дальше.

Когда мы приступали к работе над новым графическим движком, HD-картами и новыми звуками, мы поставили перед собой цель - создать такие графику и звук в игре, чтобы вы, зайдя в бой, просто обалдели и сказали: это невероятно! Не может быть, чтобы этой игре было восемь лет!

Сегодня этот момент настал. Вы в буквальном смысле можете погрузиться в захватывающие сражения на реалистичной местности благодаря обновлённым HD-картам, атмосферным звукам окружающей среды и оригинальным музыкальным темам. И это ещё не всё. Мы не только предлагаем вам новый игровой опыт в World of Tanks 1.0, но и приглашаем вас стать частью этих грандиозных изменений.

В этой статье мы расскажем о том, что будет тестироваться на данном этапе, что добавится в ближайшее время и на что вы можете рассчитывать после выхода обновления на основные серверы в марте. Поехали!

Участие в тестировании
СКАЧАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТАЛЛЯТОР
Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.0 (8.73 ГБ для SD-версии и 15.4 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.22_test2), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 5.36 ГБ для SD-версии и 7.49 ГБ для HD-версии.
Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
Запустите установленную тестовую версию.
Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 4 февраля 2018 года.

Общая информация
В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 4 февраля 2018 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности

Платежи на тестовый сервер не производятся.
В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 1.0 на тестовых серверах будут проводиться плановые технические работы в 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 25 минут.

Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Благодаря постоянно растущей популярности и желанию идти в ногу с современнейшими компьютерными технологиями проект World of Tanks начал привлекать к соучастию в развитии и совершенствовании игры своих лучших пользователей.

Сотрудничество

Речь идет о геймерах, которые на волонтёрской основе совершенно бескорыстно оказывают помощь в улучшении качества и многофункциональности любимой игры. Фирма имеет специальную службу, которая информирует добровольцев, как стать супертестером World of Tanks.

Задачи

Каждый такой пользователь имеет определённый минимум обязательных к выполнению задач:

1. Тесты должны посещаться регулярно.
2. Отслеживание багов и отчёт о них.
3. Осмысленное наблюдение и высказывание своего мнения через обязательные фидбеки.

Характеристики

В инструкции по руководству, как стать супертестером World of Tanks? доходчиво и подробно описаны качества тестера, необходимые для благополучного и производительного сотрудничества:

1. Воспитанность и корректность. К тестированию не допускаются геймеры, позволяющие себе ругательства в чате.
2. Стрессоустойчивость . Важным является соблюдение правил, соответственно, наказание за их нарушение не заставит себя долго ждать.
3. Коммуникабельность . Способность налаживать контакт с различными группами людей (география, возраст и национальность «танкистов» не имеют границ).
4. Наличие определённых навыков в программном компьютерном обеспечении. Супертестеры WoT регулярно пользуются различным ПО.
5. Стремление к обучению и адаптивность.
6. Желание читать по несколько раз.
7. Усердие и выдержка.
8. Возраст - совершеннолетие .
9. Наличие более 5000 проведённых боёв.
10. Тестировать еженедельно три - четыре раза при одночасовой сессии.

Перед тем как стать супертестером World of Tanks, необходимо ознакомиться со следующей информацией: утечка полученных на проекте данных (скриншотов, видео, ТТХ) категорически запрещена! В случае подобного компания Wargaming.net банит все аккаунты (игровые и форумные).

Если всё понятно и отступать не хочется, то можно приступить к оформлению заявления. В нем необходимо изложить следующее:

1. Причины и побуждения к выбору данного проекта.
2. Сколько времени отдавали игре до того как стать супертестером World of Tanks.
3. Указание ссылки на ваш игровой профиль.
4. Добавление скриншота своего профиля. В обязательном порядке - ниже спойлера: тип техники и нация.
5. Не выкладывать скриншоты целиком и с отсутствием спойлера.
6. Данные задействованного в Супертесте, и наличие на нём свободного места на жёстком диске.

Несоблюдение правил заявки автоматически приводит к отказу или её удалению.

Сегодня мы готовы сообщить о запуске общего теста обновления 1.0.1. В этой версии вас ждёт много нового: итальянская ветка танков, триумфальное возвращение «Провинции», глобальные изменения, которые затронут всех и каждого, а также несколько небольших доработок, которые помогут сделать игру комфортнее и интереснее.

«Итальянцы» - не просто очередная нация в игре. Имея в своём арсенале механику дозарядки магазина, высокоуровневые итальянские танки принесут в игру новые возможности. Игра с дозарядкой барабана потребует от вас чёткого контроля за боевой ситуацией и собственными действиями, но, как только вы освоите эту механику стрельбы, результат превзойдёт ваши ожидания.

В обновлении 1.0.1 в игру будут добавлены одиннадцать лёгких и средних танков, которые условно можно разделить на три основные категории:

  • Низкоуровневые машины. Первые шаги итальянского танкостроения, период копирования удачных зарубежных проектов, а также время собственных робких экспериментов. Классические низкоуровневые итальянские машины - это слабобронированные танки с орудиями небольших калибров.
  • Среднеуровневые машины. Период развития: военный опыт внёс свои коррективы в танкостроение и заставил Италию «догонять» танковые державы. Броня стала толще, а орудия увеличились в калибре.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: В итальянской классификации разработки начала 40-х годов эти танки числились как тяжёлые, но на фоне техники ведущих танковых держав они скорее были средними.

  • Высокоуровневые машины. Послевоенный период с сильным влиянием сложившейся в те времена западной школы танкостроения. Подвижность, отличные орудия, хорошие углы склонения и незначительное бронирование. Изюминка ветки - эксперименты над механикой дозаряжания.

Как работает механизм дозарядки

В режиме магазинной стрельбы механизм дозарядки позволяет выстреливать по одному снаряду каждые 2 секунды. Если ситуация в бою того потребует, вы сможете уверенно стрелять одиночными.

Все довольно просто: снаряды последовательно заряжаются в кассету (для каждого снаряда отдельный таймер). Первый снаряд подгружается в кассету дольше всего, затем время дозарядки постепенно снижается. Можно открывать огонь как после зарядки барабана, так и после зарядки первого снаряда. В обоих случаях после каждого выстрела увеличивается время дозарядки следующего снаряда: это то самое время, с которым снаряды по порядку заряжались в самом начале. Дозарядка снаряда в барабан начинается сразу после выстрела. Время перезарядки снаряда в барабане - 2 секунды.

Важный момент! Если вы сделаете выстрел в то время, когда происходит дозарядка снаряда в барабан, таймер обнулится и снаряд начнёт загружаться заново. Если говорить о Progetto M35 mod 46, то снаряды дозаряжаются со скоростью 12/9/8 секунд. При этом время дозарядки можно сократить, если установить Досылатель, Улучшенную вентиляцию, прокачать умения экипажа или использовать снаряжение.

Возвращение карты «Провинция»

Итальянские танки - хорошо, но вместе с обновленной итальянской картой они смотрятся куда интереснее. Рады сообщить, что в игру возвращается одна из самых обсуждаемых карт - «Провинция». В своей первой реинкарнации карта будоражила умы всех песчаных воинов. Карта была небольшая, с большим количеством укрытий, предполагала тактический игровой процесс и требовала знания игровой механики - особенно маскировки и системы видимости.

Всё бы ничего, вот только карта была доступна на начальных уровнях и в бои на «Провинцию» часто попадали новички, для которых она была чересчур сложной. Пользуясь тем, что новички хуже знали игровую механику, более опытные противники буквально разрывали их, не давая им даже шанса погрузиться в игровой процесс. Весело, но не слишком честно. Так продолжалось довольно долго, но не бесконечно: в какой-то момент мы были вынуждены вывести карту из игры. И это решение понравилось не всем игрокам. Долгие месяцы и даже годы после её вывода, обсуждения с просьбами вернуть карту в игру будоражили просторы форума. Пришло время для нашего ответа.

Мы хотели устранить недостатки карты и подчеркнуть её сильные стороны. Ваши отзывы помогут нам с настройкой карты, поэтому обязательно играйте и делитесь своими соображениями!

Премиум снаряды и снаряжение только за кредиты

Премиум снаряды были одной из самых горячих тем для обсуждения, и на предстоящем общем тесте мы сделаем первый шаг в направлении пересмотра всей механики.

В обновлении 1.0.1 мы планируем отключить покупку премиум снарядов и снаряжения за золото. Мы не считаем, что это финальное решение, которое принесет благополучие и удовлетворение в отважное сердце каждого танкиста. Это только первый шаг, поскольку на полную ликвидацию снарядов, приобретённых за золото, уйдёт какое-то время. Именно тогда состояние «экономики голдовых снарядов» нормализуется, и мы сможем приступить к изменениям. Возможные варианты мы проверим в будущих тестах, а лучший из них выберем на основе статистики и ваших отзывов - поэтому обязательно делитесь мнениями и следите за новостями.

Режим «Линия фронта»

Доступен на временной основе с 14 апреля 11:00 (МСК). Для его выбора необходимо воспользоваться селектором боёв (справа от кнопки «В бой»):

Среди прочих нововведений в прошлом году на сервере «Песочница» был доступен режим «Линия фронта» форматом 30 на 30. Он скоро вернётся, но в этот раз на основные серверы, приглашая всех игроков в широкомасштабные сражения на огромной карте.

ВНИМАНИЕ! Режим будет доступен на временной основе. Более подробное описание режима будет немного позже.

Особенности режима

  • Техника: техника VIII уровня.
  • Команды: 30 игроков в каждой команде с возможностью игры взводом из 5 игроков.
  • Роли: одна команда защищается, вторая команда атакует.
  • Цели: атакующая команда должна проломить оборону и уничтожить минимум три из пяти основных целей (детальная информация ниже). Защитники должны удерживать позиции и сохранить в целости минимум три из пяти обороняемых объектов.

Техника VIII уровня : режим «Линия фронта» будет доступен только для техники VIII уровня. Это сделано, чтобы как можно больше игроков смогли познакомиться с новым игровым контентом. Мы доработали режим по вашим предложениям с первого теста, перевели карту в HD-качество и скорректировали ряд игровых моментов от списка техники до экономики.

Новое боевое снаряжение:

  • Дымовая завеса: техника скрывает свои позиции при помощи дымовой завесы.
  • Воодушевление: экипажи вашей машины, а также машин неподалёку получают прибавку к своей основной специальности.
  • Инженерный отряд: снижает время захвата базы, повышает эффективность сбития захвата базы и может остановить захват базы, если расположен в её пределах.

Изменения сеттинга . Вместе с географической принадлежностью карты (с прибрежной Франции на центральную Германию) изменились и некоторые объекты на карте - они стали более характерными для этой местности.

Шанс на победу . Часто жёсткое ограничение времени прерывало бой на самом интересном месте. Мы считаем, что победа должна достигаться осознанными действиями, а не затягиванием времени. Поэтому, если время боя истечёт, когда атакующая команда будет находиться в процессе захвата сектора противника, бой будет продолжаться, пока сектор не будет захвачен или пока защитники не сохранят контроль над территорией и не собьют захват полностью (как в футболе - свистка до завершения атаки не будет).

Изменения карты . Чтобы сделать игровой процесс разнообразнее, мы значительно изменили ландшафт, объекты и их расположение на карте.

Механика захвата сектора : теперь, чем меньше секторов первой линии захвачено, тем тяжелее будет захватывать секторы второй линии. Чем больше секторов в первой линии захвачено, тем меньше времени потребуется на захват сектора во второй линии обороны.

Вполне вероятно, что финальная версия режима «Линии фронта» будет отличаться от той, что тестируется сейчас. Чтобы помочь нам правильно настроить режим, запускайте клиент общего теста, выбирайте режим в списке доступных и заходите в бой!

Список изменений общего теста

Новый режим «Линия фронта» (с 14 апреля 11:00 МСК)

  • Режим доступен только для техники VIII уровня.
  • Участвуют две команды по 30 игроков в каждой. При этом:
  1. атакующая команда должна уничтожить как минимум три из пяти дотов до конца боя;
  2. обороняющаяся команда должна не допустить уничтожения этих дотов.

Поле боя

  1. Размер карты - 9 км2.
  2. Поле боя условно разделено на восемь функциональных зон:
    1. первая линия - зона начала боя для атакующей команды;
    2. вторая линия - зона начала боя для обороняющейся команды: в этой локации расположены базы A, B и C;
    3. третья линия - зона, в которой расположены базы D, E и F;
    4. четвёртая линия - зона расположения дотов.
  3. Карта также условно разделяется на три стратегических направления:
    1. Восточный фронт;
    2. Центральный фронт;
    3. Западный фронт.

Развитие боя

  • В начале боя игроки каждой из команд равномерно распределяются по десять человек на каждом из трёх фронтов: Восточном, Центральном и Западном.
  • Игроки атакующей команды начинают бой с первой линии.
  • Игроки обороняющейся команды начинают бой со второй линии.
  • На начальном этапе боя для игроков атакующей команды третья линия недоступна. Если атакующий игрок заедет на третью линию, его атакует авиация обороняющейся команды.
  • На начальном этапе боя для игроков обороняющейся команды первая линия недоступна. Если игрок обороняющейся команды заедет на территорию первой линии, его атакует артиллерия атакующей команды.
  • После начала боя у атакующей команды есть 12 минут, чтобы уничтожить доты обороняющейся команды, расположенные на четвёртой линии.

Захват баз

  1. На второй и третьей линиях находятся по три базы. В начале боя эти базы принадлежат обороняющейся команде.
  2. Для продвижения на третью линию команда атакующих должна захватывать базы, расположенные на первой линии.
  3. База захватывается как обычно, но с учётом особенностей режима:
    1. для захвата базы игрок должен заехать в круг захвата базы;
    2. в режиме «Линия фронта» число игроков, одновременно захватывающих базу, увеличено с трёх до пяти;
    3. для захвата базы игроки должны суммарно набрать 150 очков захвата;
    4. если захватывающему базу игроку наносится урон, прогресс захвата не сбрасывается, а лишь приостанавливается на пять секунд;
    5. чтобы сбить захват базы, нужно уничтожить захватывающего игрока.
  4. Захват каждой из первых трёх баз (A, B и C) добавляет к оставшемуся до конца боя времени по 120 секунд.
  5. Захват каждой из баз второй линии (D, E и F) добавляет к оставшемуся до конца боя времени по 240 секунд.

Система защиты баз

  • На базах D, E и F, расположенных на третьей линии, действует уникальная система защиты.
  • Сложность захвата баз D, E и F зависит от количества захваченных баз на второй линии.
  • Если атакующая команда захватила одну базу на второй лини, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 400 очков захвата.
  • Если атакующая команда захватила две базы на второй лини, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 250 очков захвата.
  • Если атакующая команда захватила все базы на второй линии, то для захвата любой базы на третьей линии ей необходимо набрать 150 очков захвата.

Дополнительное время

  • Если по истечении времени боя хотя бы один игрок из атакующей команды находится в кругу захвата базы, то включается система дополнительного времени.
  • Максимальное дополнительное время - 180 секунд.
  • Дополнительное время отключается, если никто из игроков не захватывает базу.
  • Если за дополнительное время атакующим удаётся захватить базу, то к текущему времени боя добавляется дополнительное.

Захват зон

  • Когда атакующая команда захватывает базу, зона, на которой располагалась данная база, переходит под контроль атакующих. Пример: если игроки захватывают базу А, то зона, расположенная на Восточном фронте первой линии, переходит под контроль атакующих.
  • После того как зона переходит под контроль атакующей команды, игрокам обороняющейся стороны даётся 60 секунд на то, чтобы покинуть захваченную зону. Вся техника обороняющейся команды, оставшаяся спустя 60 секунд в зоне, захваченной атакующими, будет атакована авиацией.
  • После того как атакующая команда захватывает зону, все сопряжённые зоны становятся доступными для захвата атакующей стороной. Пример: если игроки захватывают базу А, то им становится доступной для захвата зона, контролируемая базой D.
  • После захвата любой базы на третьей линии атакующая команда получает доступ к четвёртой линии и может приступить к уничтожению дотов обороняющихся.

Доты

  • Доты - интерактивные объекты и основная цель для атакующей команды.
  • Прочность каждого дота - 3000 единиц.
  • Доты могут быть уничтожены снарядами игроков.
  • Доты обладают исключительным фронтальным бронированием (2000 мм).
  • Бортовое бронирование дота - 165 мм.
  • Самое уязвимое место дота - задняя часть (70 мм).
  • Осколочно-фугасные снаряды наносят дотам 50% от своего базового урона.

Система возрождения

  1. После уничтожения вашей машины (если у вас есть точки возрождения) вы попадаете на экран возрождения.
  2. На этом экране вы можете выбрать:
    1. На какой машине вернуться в бой. Вам доступна вся купленная вами техника VIII уровня. Она должна быть отремонтирована и укомплектована экипажем.
    2. Предпочтительное оснащение машины. Обычные снаряжение и снаряды будут автоматически докупаться, премиум снаряжение будет пополняться, только если оно есть на вашем Складе.
    3. Фланг, на который вы предпочитаете высадиться:
      1. фланг, на котором в данный момент находится более 15 сокомандников, будет недоступен для высадки;
      2. на одном фланге могут высадиться не более трёх САУ.
  3. Возвращение не происходит мгновенно:
    1. машина, на которой вы были уничтожены, становится недоступной для возврата в бой в течение двух минут с момента её уничтожения;
    2. после перехода на экран возрождения вы не можете вернуться в бой в течение 30 секунд.
  4. Количество точек возрождения индивидуально для каждого игрока:
    1. в момент начала боя у всех игроков есть по две точки возрождения;
    2. каждые пять минут после начала боя командам приходит подкрепление и каждый игрок получает одно дополнительное возрождение;
    3. игрок не может накопить более трёх потенциальных возрождений.

Ремонтные точки

  1. Вы можете воспользоваться расположенными на поле боя ремонтными точками:
    1. Радиус ремонтной зоны - 25 метров.
  2. В момент, когда вы находитесь в кругу ремонта, происходит восстановление ресурса машины:
    1. 100 очков прочности в секунду;
    2. 10% снарядов в секунду (от базового значения);
    3. 100 HP экипажа в секунду (условно);
    4. 100 HP модулей в секунду (условно).
  3. Все премиум снаряды и премиум снаряжение восстанавливаются, только если они есть на Складе.
  4. После восстановления ресурса машины на 100% именно эта ремонтная точка становится недоступной для игрока на две минуты.
  5. Если во время ремонта игрок получает урон, то ремонт останавливается. И именно эта ремонтная точка становится недоступной на 25 секунд.

Боевые резервы

  1. В режиме можно будет использовать шесть боевых резервов.
    1. Артиллерийский обстрел.
    2. Авиаудар.
    3. Самолёт-разведчик: обнаруживает технику противника в определённой области карты.
    4. Инженерный отряд: сокращает время захвата базы, увеличивает эффект от сбивания захвата, останавливает захват, находясь в круге захвата собственной базы.
    5. Дымовая завеса: в заданной точке образуется облако дыма, скрывающее танки.
    6. Воодушевление: экипажи машины игрока и союзников в небольшом радиусе получают прибавку к основной специальности.
  2. В Ангаре перед боем вам нужно установить в специальные слоты интересующий вас боевой резерв.
  3. У вас появится от одного до трёх слотов под резервы в зависимости от типа техники (один у средних и тяжёлых танков, два у ПТ-САУ, по три у лёгких танков и САУ).
  4. У всех боевых резервов есть пять уровней развития.
  5. Чтобы повысить уровень боевого резерва, вам нужно потратить очко снабжения.
  6. Очки снабжения вы получаете за каждый уровень развития аккаунта.

Звания:

  1. За совершение полезных действий в бою вам будут присваиваться звания.
  2. Чем выше звание, с которым вы закончите бой, тем больше будет итоговая прибавка к опыту.
  3. Всего предусмотрено шесть званий:
    1. «Рядовой»: все игроки начинают бой с этим званием.
    2. «Сержант»: +10% опыта.
    3. «Лейтенант»: +25% опыта.
    4. «Капитан»: +50% опыта.
    5. «Майор»: +100% опыта.
    6. «Генерал»: +200% опыта.

Интерфейс и графика

Карты

Добавлена новая летняя карта «Провинция».

Точки появления игроков обеих команд на карте «Штиль» разнесены дальше от центра карты. Теперь определённые типы техники будут появляться на определённых точках.

Игровые подсказки

Станет доступна альтернативная версия игровых подсказок, описывающая механики игры и игровые сущности. Игровые подсказки предоставляют дополнительную информацию о более сложных игровых сущностях, таких как снаряды, снаряжение, оборудование, модули техники, специальности, навыки и умения экипажа, режимы боёв и т. д. Чтобы вызвать такую подсказку, нажмите Alt при просмотре обычных подсказок.

Предупреждения о потенциально вредоносных сообщениях

В окне чата личных сообщений (при общении с пользователями не из списка контактов и не из клана) будет отображаться предупреждение о том, что не следует переходить по ссылкам и передавать пароль от своего аккаунта. После нескольких закрытий этого сообщения оно больше не будет выводиться.

Новые правила покупки боекомплекта и снаряжения

Убрана возможность покупать боекомплект и снаряжение за игровое золото. Теперь их можно купить только за кредиты.

Иные правки

  • Исправлен баг некорректного отображения в Ангаре значения незаметности для премиум машин с уникальным внешним видом.
  • Улучшено динамическое загрязнение техники.
  • Устранены проблемы с декалями пробития, исправлено отсутствие звуков и эффектов попадания и пробития, маркер бронепробития также станет работать корректно.

Укрепрайоны

В Укрепрайоне добавлена возможность увидеть лучшие кланы по рейтингу Эло во время ожидания подбора противника в Вылазках и Наступлениях, а также во время ожидания следующего боя в Наступлениях. Для каждого дивизиона отображаются свои топовые кланы.

Информация о кланах содержит эмблему, тег клана, позицию в таблице рейтингов, а также рейтинг Эло.

Итальянская ветка танков

В составе ветки - 11 исследуемых машин:

  • I уровень, ЛТ - Fiat 3000.
  • II уровень, ЛТ - L6/40.
  • II уровень, СТ - M14/41.
  • III уровень, СТ - M15/42.
  • IV уровень, СТ - P26/40.
  • V уровень, СТ - P.43.
  • VI уровень, СТ - P.43 bis.
  • VII уровень, СТ - P.43 ter.
  • VIII уровень, СТ - P.44 Pantera.
  • IX уровень, СТ - Prototipo Standard B.
  • X уровень, СТ - Progetto M40 mod 65.

X VK 72.01 (K) :

  • Усилено бронирование башни и бортов корпуса.
  • Бронепробиваемость снаряда Gr 39 H3A G орудия 15 cm Kw.K. L/38 увеличена с 334 до 350 мм.
  • Двигатель 12150L7 мощностью 580 л. с. заменён на двигатель 12150L7B мощностью 700 л. с.
  • Разброс орудия 105 mm L7C при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Время перезарядки орудия 105 mm L7C уменьшено с 10,2 до 8,7 с.
  • Обзор увеличен с 400 до 420 м.
  • Бронепробиваемость снаряда HEAT M456 увеличена с 330 до 350 мм.
  • Разброс орудия 105 mm Gun M68 уменьшен с 0,35 до 0,33 м на 100 м.
  • Разброс орудия 105 mm Gun M68 при повороте башни уменьшен на 20%.
  • Время прицеливания орудия 105 mm Gun M68 уменьшено с 1,8 до 1,6 с.
  • Бронепробиваемость снаряда HEAT-T T384E4 увеличена с 330 до 350 мм.
  • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 48,3 до 50 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 20 до 23 км/ч.
  • Мощность двигателя Continental AVDS-1790-2 изменена с 750 до 950 л. с.
  • Двигатель Continental AOI-1195-5 мощностью 560 л. с. заменён на двигатель Continental AOI-1195-5A мощностью 750 л. с.
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен на 25%.
  • Время перезарядки орудия 120 mm Gun T123E6 уменьшено с 9,12 до 8 с.
  • Прочность уменьшена с 2000 до 1900 единиц.

Как принять участие в тестировании

Участие в тестировании

  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.0.1 (10 ГБ для SD-версии и дополнительно 7 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (1.0), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 1,01 ГБ для SD-версии и дополнительно 430 МБ для HD-версии.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 7 апреля 2018 года.

Общая информация

  • В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 7 апреля 2018 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности

  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 1.0 на тестовых серверах будут проводиться плановые технические работы (по 25 минут на каждый сервер):

  • Первый сервер – 05:00 (МСК)
  • Второй сервер – 05:30 (МСК)
  • Третий сервер – 06:00 (МСК)
  • Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Обсуждения на официальном форуме

  • Новый режим «Линия фронта» Частые вопросы по Ранговым боям 2019 Обновление общего теста и Линия Фронта

Подготовка обновления 9.17 идёт полным ходом, и мы даём игрока возможность поучаствовать в тестировании результатов нашей напряжённой работы. Ваше активное участие в тестировании новых функций поможет нам собрать ценную информацию и отзывы, которые сыграют важную роль на финальном этапе выходящего обновления.

Итак, с чем предстоит столкнуться участникам тестирования? Список довольно внушительный! Это и новая техника в шведской ветке исследования, и пересмотренные правила двух и трёх калибров, премиум техника с изменёнными характеристиками, а также ещё больше переработанных мини-карт и HD-моделей техники.

Участие в тестировании
  • Скачайте специальный инсталлятор (3,94 МБ).
  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 9.17 (7,04 ГБ для SD-версии и дополнительно 4,36ГБ для HD-версии ). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.16), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 392 МБ для SD-версии и дополнительно 331 МБ для HD-версии.
  • Обратите внимание : установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может повлечь технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 7 ноября 2016 года.
Общая информация
  • В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 7 ноября 2016 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
Особенности
  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 9.17 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы:

  • Первый сервер - 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 25 минут.
  • Второй сервер - 8:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 25 минут.
  • Центр - 12:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 2 минуты.
  • Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Пользовательским соглашением .
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.
Полный список изменений:
Общее

Добавлено шведское дерево исследований, включающее две ветки.

Лёгкие танки I – III уровня, средние танки IV – VII уровня, тяжёлые танки VIII – X уровня:

  • Strv fm/21;
  • Strv m/38;
  • Strv m/40L;
  • Lago;
  • Strv m/42;
  • Strv 74;
  • Emil I;
  • Emil II;

ПТ-САУ. Машины VIII – X уровня отличаются тем, что имеют механику «осадного режима» и возможность наводить орудие за счёт наклонов корпуса гидропневматической подвеской:

  • Pvlvv fm/42;
  • Itv 72;
  • Sav m/43;
  • Ikv 103;
  • Ikv 65 Alt II;
  • Ikv 90 Typ B;
  • UDES 03;
  • Strv 103-0;
  • Strv 103B.
  • Из окна «Боевые задачи и акции» удалена вкладка «Игра в Ладдере», так как данный режим теперь недоступен.
  • В тренировочных комнатах для роли наблюдателя теперь доступен режим просмотра от первого лица.
  • Правило двух и трёх калибров заменены на одно единое правило. Теперь, если калибр снаряда превышает номинальную толщину брони, будет увеличиваться нормализация и предельный угол рикошета в зависимости от отношения калибра к толщине брони.
  • В тренировочных и специальных боях максимальное количество участников боя вместе с наблюдателями увеличено до 20 человек. В боевом составе сохраняется ограничение на 15 человек.
  • Восстановлена возможность переходить между связанными задачами в окне миссий.
  • Включены окна наград за боевые задачи (ранее были включены только наградные окна личных боевых задач).
  • Реализовано запоминание добавленной к сравнению техники между сессиями.

Доработки по звуку:

  • Добавлен пресет настроек для акустических систем 5.1/7.1, который игрок сможет самостоятельно включать в настройках игры.
  • Переработана система столкновений танка с неразрушаемым объектом, а также с другим танком.
  • Озвучен автоприцел: при захвате противника в прицел воспроизводится звуковое уведомление.
Техника

Для тестирования супертестерам добавлены следующие модели танков:

  • Chrysler K;
  • Lorraine 40t.

Переработаны в HD-качество танки:

  • СУ-85И;
  • Conqueror Gun Carriage;
  • Pz.Sfl. IVc;
  • Pz.Sfl.IV b;
  • VK 28.01;
  • КВ-2;
  • Sturer Emil;
  • «Тетрарх»;
  • СУ-122-44;
  • СУ-76И.

Изменены параметры боевой техники

FV4202 (P)

  • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 35 до 40 км/ч.
  • Доходность танка увеличена на 10%.

Panther mit 8,8 cm L/71

  • Скорость поворота ходовой Panther mit 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 увеличена с 38 до 40 град/с.
  • Мощность двигателя Maybach HL 230 P30 увеличена с 600 до 700 л. с.

Löwe

  • Усилено бронирование LÖWE .
  • Угол вертикальной наводки увеличен с –8° до –10°.

WZ-111

  • Разброс орудия от движения ходовой WZ-111 model 2 уменьшен на 13%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой WZ-111 model 2 уменьшен на 13%.
  • Разброс орудия 122 mm D-25TA уменьшен с 0,46 до 0,44 м.
  • Разброс орудия 122 mm D-25TA при повороте башни уменьшен на 14%.
  • Время прицеливания орудия 122 mm D-25TA для башни WZ-111 model 2 уменьшено с 3,4 до 3 с.
  • Мощность двигателя NORINCO 12150L увеличена с 520 до 600 л. с.
  • Усилено бронирование.

M4A1 Revalorisé

  • Разброс орудия от движения ходовой M4A1 Revalorisé уменьшен на 11%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой M4A1 Revalorisé уменьшен на 11%.
  • Разброс орудия 105 mm D1504 L/51 уменьшен с 0,36 до 0,35 м.
  • Разброс орудия 105 mm D1504 L/51 при повороте башни уменьшен на 19%.
  • Время прицеливания орудия 105 mm D1504 L/51 для башни M4A1 Revalorisé уменьшено с 2,8 до 2,4 с.
  • Мощность двигателя Continental R975 увеличена с 460 до 550 л. с.
  • Типдвигателя Continental R975 изменёнс diesel на gasoline.
  • Угол вертикальной наводки увеличен с –7° до −10°.

STA-2

  • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 45 до 55 км/ч.
  • Вероятность возгорания двигателя Mitsubishi 12HM20WT уменьшена с 0,15 до 0,12.
  • Мощность двигателя Mitsubishi 12HM20WT увеличена с 500 до 570 л. с.
Графические изменения

Переработано визуальное качество мини-карт:

  • «Карелия»;
  • «Промзона»;
  • «Песчаная река»;
  • «Перевал»;
  • «Тундра»;
  • «Виндсторм»;
  • «Зимний Химмельсдорф».